Тренинги для фармкомпаний

Автор более публикаций в научных и бизнес-изданиях. Лектор конференций и конгрессов в Украине и за рубежом. Ведущий специалист, бизнес-тренер и консультант по нейромаркетингу и нейроменеджменту в Украине. Врач, нейротехнолог, предприниматель и управляющий собственник бизнесов в сфере медицины и фармацевтики. Вам стоит учится у эксперта, потому что он: Построил компании и бренды национального уровня Выстраивает эффективные команды Разрабатывает и успешно выводит продукты на рынок от идеи до экспорта Занимается экспортным маркетингом собственных продуктов в странах СНГ, Прибалтики, Германии, Чехии, Словакии, Польше Лицо и - своих продуктов Программа тренинга Что такое иррациональность, и как ее выявить у конкретного человека и целых групп потребителей.

Тренинговые программы для фармацевтических компаний

Основная идея мероприятия была выражена в слогане"Научим строить точные прогнозы продаж и достигать результата". ФАРММИКС - это новый формат образовательной площадки в режиме"минимум воды — максимум практики" и получения рекомендаций экспертов рынка. В работе конференции приняли участие более 50 делегатов, среди которых представители российских и зарубежных фармацевтических компаний, эксперты рынка, ведущие бизнес-тренеры Москвы и представители отраслевой прессы.

По мнению участников лучшими сессиями признаны: Тренинг"Прогнозирование спроса и продаж" Чего хотят миллениалы или как работать с поколением Правда жизни или все ненавидят маркетинг Конференция началась с сессии"Развитие фармацевтического бизнеса в текущих экономических условиях:

продаж, которые смогут сразу же применить в своей бизнес-практике. госпитальных продаж лидирующих фармацевтических компаний: « NovoNordisk.

Галерея Корпоративный тренинг - Крупные продажи Любой бизнес — это продажа своего продукта или услуги. Об этом знает каждый предприниматель, каждый руководитель, каждый маркетолог. И это часто становится камнем преткновения в крупной продаже. Компании создают удивительные, красочные презентации своего продукта. В подробностях рассказывают о преимуществах своего товара, убеждая покупателя в необходимости приобрести именно его. В мелких продажах, особенно импульсных, это приносит результат.

Но в крупных продажах эта стратегия провальная. Расхваливание своего продукта подобно лотерее — повезло, если клиент среди всех ваших преимуществ увидел то, что может решить его проблему. А если нет?

Мы проводим бизнес-тренинги, семинары и конференции в Киеве и других городах Украины. Помогаем организовывать компаниям корпоративное обучение, подбираем спикеров для конференций и обучаем персонал на тренингах и семинарах. Проводим стратегические сессии, консалтинг и бизнес-консультации.

Тренинги ориентированы на персонал фармацевтических компаний с разным уровнем Сложные ситуации в продажах – отсутствие продвижения, тупиковые ситуации, Бизнес – планирование – этапы, алгоритмы создания.

В сфере Стратегии Бизнес-тренер: Йонас Триггвасон Обладая многолетним опытом на исполнительном уровне в компаниях мировой фарминдустрии, Йонас глубоко понимает специфику и глобальные процессы в области продаж, маркетинга, развития бизнеса, дистрибуции, производства, нормативно-правового регулирования, а также сделок по слияниям и поглощениям в фармацевтической отрасли. В качестве тренера Йонас работает более 6 лет.

В своей частной практике Йонас принимал участие в качестве лидера и бизнес-консультанта для серии лидерских мероприятий для многих фармацевтических компаний в странах ЦВЕ и России. Дополнительные возможности тренингов для корпоративных клиентов. В результате, это позволяет выйти на новый виток развития и самой компании. Бизнес-коучинг помогает создать внешние желаемые результаты в затруднительных ситуациях с помощью изменения стратегий поведения личности.

Информация Бизнес обучение Бизнес обучение персонала компаний фармацевтического бизнеса. По вопросам, связанным с данным направлением, пожалуйста, обращайтесь к Анастасие Максименко по тел.: - .

Тренинг-менеджер в фарм. компанию

Управление голосом, техники речи. Как и чем наполнить тренинг? Эффективные методы и инструменты начального, основного и завершающего модулей тренинга. Пошаговый алгоритм использования проведения.

Поэтому когда меня спрашивают про тренинг продаж, я с уверенностью бизнес-тренеру Алексею Слободянюку за обучение сотрудников нашей компании. Российская фармацевтическая компания «Вертекс» выражает.

Чтобы узнать больше, позвоните по телефону: Отправить" ; . Полученные знания были закреплены практическими упражнениями. Участники тренинга получили навыки влияния на собеседника в процессе проведния деловых переговоров. Отмечаем высокий профессионализм тренера, хорошую организацию учебного процесса, качество и доступность подачи информации, способность держать внимание аудитории и рабочее состояние участников тренинга. Игорь Адашевский провел для наших сотрудников серию тренингов по мотивации, переговорам и лидерству.

Хочу отметить колоссальную энергию и позитив, которые исходили от Игоря в течение всего тренинга. Это чувствовалось и передавалось другим участникам. После тренингов Игоря Адашевского результат был налицо - мотивированная команда с четкими целями на будущее, навыки профессиональной коммуникации и переговоров и понимание лидерства на качественно другом уровне. Для моей команды это был настоящий прорыв.

Благодаря его тренингу наши сотрудники поняли, как можно улучшить коммуникацию внутри компании, структурировать время и управлять проектами максимально результативно. Кроме того, после одного из упражнений на командообразование, появился"слон Промэлектро", который помог понять общие цели коллектива и сразу стал неотъемлемой частью корпоративной культуры.

Тренинги для

Основные обязанности в управлении торговой территорией. Управление сотрудниками. Формула успеха команды. Способы работы в команде, коммуникации с персоналом.

Представительство европейской фармацевтической компании значимый позитивный опыт работы в фармацевтическом бизнесе в том числе на по техникам переговоров, навыкам продаж, невербальным коммуникациям.

Программа раскрывает несколько ключевых тем в формате разбора кейсов, лекций и интерактивных упражнений, а также бесед и круглых столов с профессионалами в области маркетинга и маркетинговых услуг. Значительная часть программы будет посвящена примерам нестандартных бизнес-решений и маркетинговым инновациям. Компании не жалеют денег и времени, приглашая лучших тренеров для обучения сотрудников тому, как правильно продавать, чтобы увеличить продажи.

Семинар по увеличению продаж Киева закончился, но в работе некоторых продавцов ничего не изменилось. В чем проблема? Возможно, это тренер, который не смог научить участников тренировок, как правильно работать? Можно ли разделить продавцов на хорошие и плохие? Нет, потому что возможности человеческого тела неограничены, их просто нужно раскрывать. И все семинары и тренинги направлены именно на то, чтобы показать человека, обучая его качественно выполнять свою работу с максимальным воздействием.

Тренинги для фармацевтической отрасли, медицинских представителей

Цель тренинга: Определение понятия продажа. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара фармацевтических препаратов компании. До визита в аптеку Планирование и подготовка визитов в аптеку: Планирование рабочего дня согласно приоритетам; планирование маршрута на день Постановка целей визита в аптеку в соответствии со -критериями Подготовка визита руководителю аптеки, провизору первого стола в соответствии с целью Практическое задание: Визуальная оценка снаружи аптеки.

ООО «Актавис» (фармацевтическая компания), бизнес-тренер. Разработка и проведение тренингов продаж для медицинских представителей.

Это бизнес-игра, в которой каждый участник видит, как его решения влияют на результат. Симуляции работают на основе сложных алгоритмов, разработанных экспертами фармацевтической индустрии, и содержат реальные данные и информацию. Симуляции служат учебной лабораторией, в которой участники могут практиковать и применять знания, полученные во время дистанционного обучения или очного тренинга.

Все наши бизнес-игры могут быть адаптированы или разработаны специально для Вас. Свяжитесь с нами, чтобы узнать об этом подробнее. успешно сочетает опыт и знания технических экспертов и специалистов фармацевтического рынка медиков, опытных маркетологов и специалистов по продажам , которые готовы оказать Вам поддержку. Мы разрабатываем модули по знанию продукта и заболевания, по комплаенсу, по маркетингу, продажам и по другим темам. модули соответствуют стандарту 1.

Смешанное обучение Ничто не оказывает на участников обучающих программ такое мощное воздействие, как смешанные программы обучения, которые сочетают теорию с практикой в компьютерных бизнес-играх. Ознакомьтесь с нашими стандартными программами ниже. Они доступны по всему миру, и, скорее всего, Вы найдете их на нужном Вам языке. Если не найдете, то просто свяжитесь с нами и мы разработаем или адаптируем их для Вас. Этот инструмент можно использовать отдельно для диагностики текущего уровня знаний или как часть программы обучения для измерения прогресса в уровне знаний после выполнения программы.

Курс: Тренинги для фармкомпаний

Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом. Цели корпоративного обучения: Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.

Повышение эффективности и результативности работы каждого участника тренинга путем активного обучения и освоения ими последних достижений, приемов и техник в области продвижения фармацевтических препаратов, систематизация знаний и развитие умений в области работы с клиентами. Программа семишаговой модели продаж максимально адаптирована к ситуации практической работы медицинского представителя и учитывает все аспекты продуктивной работы в фармацевтической компании:

Анна и тренеры компании разрабатывали и проводили тренинги для таких количество авторских программ начиная с базовых ступеней продаж, до ( обучено более профессионалов фармацевтического бизнеса).

Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний, а так же компаний медицинкского направления с года в компании"МИКТЕН" сформировались как одно из приоритетных направлений деятельности: Важно отметить, что со многими фармацевтическими компаниями"Миктен" сотрудничает, не только в плане проведения тренингов, развития, обучения и оценки персонала, а так же как провайдер по подбору сотрудников на различные позиции: Примеры проектов: Совершенствование навыков продаж для медицинских представителей Искусство задавать вопросы Навыки ведения переговоров с различными типами клиентов в фармбизнесе Совершенствование навыков презентации фармкружки, групповые презентации, презентации в условиях ограничения времени Навыки эффективной коммуникации Организация работы группы госпитальных медицинских представителей компании Психология коммуникаций.

Адаптационные стили врачей Ассертивное поведение продавца Деловое общение по телефону в практике медицинского представителя Тренинг по дебиторской задолженности Продажи по методу для медпредставителей Работа с трудным, безразличным клиентом Формирование лояльности врачи, аптеки в работе медпредставителя Таргетинг и анализ деятельности медицинского представителя Основы мерчендайзинга Подбор, обучение, развитие персонала и наставничество Региональный менеджмент.

Инновационный маркетинг Организация и проведение деловых игр и бизнес-симуляций Разработка и проведение специализированных тренингов и электронных продуктов для дистанционного обучения для сотрудников фармкомпаний Рекомендуем:

Тренинги для фармацевтических компаний

Готовые тренинговые программы для фармацевтических компаний, аптек, дистрибьюторов фармацевтических препаратов, частных медицинских клиник. Все программы учитывают текущую рыночную ситуацию и практику применение норм регулирования данной отрасли. Готовые тренинги для сотрудников фармкомпаний: Руководителей и сотрудников медицинских клиник.

Любой бизнес – это продажа своего продукта или услуги. бизнесе (РА « Харьков на ладонях»), фармацевтическом бизнесе (ФК «Здоровье»), продаже.

Шаги визита к врачу Последние новости Приглашаем на открытый тренинг"Как договориться с аптечной сетью? Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги: Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.

Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей"Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства. Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек. Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц.

В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется. Как показал опрос экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.

56 фильмов о продажах, маркетинге, менеджменте и бизнесе

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Обратившись к нам, Вы сделали правильный выбор. Мы специализируемся на обучении персонала фармкомпаний. Большинство наших тренеров имеют медицинское образование и опыт работы в фармкомпаниях. За время работы список довольных клиентов пополнился такими известными брендами как:

В фармацевтический бизнес пришел в г., где начинал сработы чека аптеки», «Пирамида аптечных продаж», «Этапы успешного маркетинга: разведка, Тренинги Ю. Черткова для врачей и фармацевтических компаний.

Внедрение корпоративных стандартов в продажах У клиента - крупнейшей фарм. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории — разнородные группы мед. Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента.

Для решения задачи тренерский Территориальное планирование В приложенном файле описан тренинг по территориальному планированию, проводимый нами для крупной международной фармацевтической компании-производителя оригинальных фарм-препаратов. По программе обучены все медицинские и фармацевтические представители Компании, задачей которых является продвижение своей группы препаратов на определенной территории, а также территориальные и региональные менеджеры Компании.

Лестница успеха аптечных продаж

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!