Склад – услуги

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Общие положения 1. Настоящие Правила утверждения инвестиционных программ проектов субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи Закона Республики Казахстан от 9 июля года"О естественных монополиях и регулируемых рынках" далее — Закон. Правила предусматривают следующие этапы реализации: Предусмотренные в утвержденной инвестиционной программе проекте объемы вложений в основные средства субъекта учитываются при расчетах прогноза предельного роста тарифов цен, ставок сбора на регулируемые услуги товары, работы на текущий период и долгосрочную перспективу. Пункт 2 с изменением, внесенным приказом Министра национальной экономики РК от

Разработка инвестиционных программ

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг. Ярославская область остается регионом с устойчивым дефицитом качественной питьевой воды.

Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу Основания для оказания услуги, основания для отказа.

Общие положения 1. Экспертный совет по социальной экспертизе бизнес-планов, инвестиционных проектов и программ, реализуемых на территории Ульяновской области далее - Экспертный совет , является общественным консультативным органом при Правительстве Ульяновской области, целью создания которого являются: Организационное обеспечение и проведение мониторинга создания и сохранения рабочих мест и их характеристик как в целом по Ульяновской области, так и по отдельным муниципальным образованиям в отраслевом разрезе.

Разработка предложений Правительству Ульяновской области по повышению инвестиционной привлекательности региона, в том числе при разработке: Решение задач формирования полной и эффективной занятости на территории области в соответствии со стандартами Международной организации труда. Проведение социальной экспертизы наиболее значимых для Ульяновской области бизнес-планов предприятий, совместных инвестиционных проектов и программ, которые могут внести заметный вклад в обеспечение стабильных темпов экономического роста и повышение уровня жизни населения с целью выработки предложений по их поддержке органами государственной власти Ульяновской области и местного самоуправления, последовательного формирования инвестиционно привлекательного законодательства Ульяновской области.

Экспертный совет в своей деятельности руководствуется закона ми и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, а также настоящим Положением. Положение об Экспертном совете и его персональный состав утверждаются Губернатором Ульяновской области.

Ссылка на источник официального опубликования: Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл. Формы контроля Ответственность должностных лиц: О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, Министерство в письменной форме сообщает заявителю, права и или законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.

Тарифы на услуги по передаче электроэнергии, транспортировке газа, тарифы в сфере Инвестиционные программы разрабатываются и утверждаются в Квалифицированно подготовить расчеты и выполнить экспертизу.

Участие в разработке информационного модуля по сопровождению согласования проектной документации и открытию ордеров ГАТИ Целью данной работы является организация на предприятии заказчика эффективного информационного сопровождения согласования проектной документации и открытию ордеров ГАТИ. Разработан информационный модуль в виде веб-приложения, реализованный на платформе . Организация и проведение опросов российских и зарубежных грузоотправителей и транспортно-логистических компаний в целях определения ключевых параметров международных транзитных перевозок Предметом данного исследования являются ключевые параметры международных транзитных перевозок по территории Российской Федерации.

В целях оптимизации процесса проведения опроса разработан сайт . Сформирована репрезентативная выборка значений ключевых параметров перевозки транзитных грузов по территории Российской Федерации. Предпроектные проработки по созданию элементов инфраструктуры парусного спорта в рамках комплексного развития территории со спортивно-рекреационным функциональным назначением Целью данной работы является сбор и анализ первичных данных, формирование ключевых технических требований и базовых параметров объектов инфраструктуры парусного спорта в рамках комплексного развития территории со спортивно-рекреационным функциональным назначением.

Участие в разработке регламента проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Целью данной работы является создание документа, регламентирующего порядок предоставления, рассмотрения и проверки документации при проведении негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также разработка предложений по внедрению документа в организациях ВКХ.

Участие в разработке регламента проведения публичного технологического и ценового аудита Целью данной работы является создание документа, регламентирующего последовательность и сроки реализации процедур при проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов. Участие в разработке информационного модуля по обеспечению сбора исходных данных и выполнения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, публичного технологического и ценового аудита Целью данной работы является автоматизация процессов при проведении негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и технологического и ценового аудита.

Разработка финансовой модели инвестиционного проекта по развитию спортивно-рекреационной инфраструктуры на территории яхт-клуба Целью данной работы является разработка финансовой модели инвестиционного проекта по развитию спортивно-рекреационной инфраструктуры, в т.

Инвестиционные программы организаций, осуществляющих эксплуатацию электросетевого имущества

Для утверждения инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заявитель в сроки, определенные Постановлением , года предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляет в Министерство инвестиционную программу по форме согласно Приложениям 1.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, порядок их представления, можно получить у ответственного специалиста Министерства, предоставляющего государственную услугу, лично, по телефону, на официальном сайте Министерства. Для предоставления государственной услуги заявителем направляется в Министерство с использованием Портала государственных услуг: Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют в Министерство с использованием Портала государственных услуг следующую информацию за исключением сведений, составляющих государственную тайну в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью: Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам.

Расчет и экспертиза тарифов на товары и услуги организаций коммунального Формирование и экспертиза инвестиционной программы организации.

Отзывы Разработка и утверждение инвестиционных программ в энергетике Тарифы на услуги по передаче электроэнергии, транспортировке газа, тарифы в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения должны обеспечивать регулируемым организациям компенсацию текущих расходов на содержание и эксплуатацию производственных мощностей. Тарифная выручка в общем случае не предусматривает средства на капитальные вложения на расширенное воспроизводство: Таким образом, регулируемая организация в рамках тарифной выручки имеет возможность осуществлять капитальные вложения только в пределах сумм накопленной амортизации.

Инвестиционные проекты могут финансироваться как за счет собственных амортизация, прибыль, прочие источники от других видов деятельности средств, так и за счет привлеченных ресурсов займы, субсидии, целевые источники. Для реализации инвестиционного проекта с привлечением частичным или полным средств из тарифной выручки регулируемой организации необходимо утвердить в установленном порядке инвестиционную программу в регулирующем органе.

После утверждения инвестиционной программы регулирующий орган имеет право включить средства на реализацию инвестиционной программы в расчет тарифной выручки на очередной период регулирования.

!!!Экспертиза бизнес-плана инвестиционного проекта

КОНТАКТЫ Направление работ Основной механизм решения модернизации оборудования и строительства объектов ЖКХ — разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса оказывающих услуги тепло, водоснабжения и водоотведения. Разработка инвестиционных программ Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций являются единственным инструментом комплексного развития коммунальной инфраструктуры, в том числе за счет включения регламентированной части расходов на реализацию планируемых мероприятий в состав необходимой валовой выручки.

Разработка инвестиционных программ в соответствии с техническим заданием может включать: По результатам работы ресурсоснабжающая организация сможет получить: Схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведени Схема теплоснабжения населенного пункта или промышленного узла является предпроектным документом, в котором обосновывается необходимость и экономическая целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих источников тепловой энергии и тепловых сетей, средств их эксплуатации и управления с целью обеспечения энергетической безопасности развития экономики поселения и надежности теплоснабжения потребителей.

объёма выполняемых работ, оказываемых услуг: Проведение экспертизы инвестиционной программы ОАО «Люберецкий Водоканал» по развитию и.

Разработчик инвестиционной программы: Координатор инвестиционной программы: Администрация города Костромы. Объем и источники финансирования мероприятий инвестиционной программы: Обеспечение финансовых потребностей: Цели разработки и реализации инвестиционной программы целевые индикаторы: Задачи разработки и реализации инвестиционной программы: Сроки реализации инвестиционной программы - 10 лет с по год , в том числе: Этапы реализации инвестиционной программы:

Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Инвестиционные программы ОКК в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию Федеральный закон от В соответствии с действующим законодательством, основным инструментом развития инфраструктурных систем теплоснабжения, является разработка и реализация инвестиционных программ ОКК.

Учитывая ограниченные возможности региональных бюджетов по финансированию инвестиционных программ по реконструкции модернизации систем теплоснабжения, основным источником привлечения средств на цели реконструкции и модернизации являются тарифные источники. Инвестиционная программа составляется организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, на срок, равный периоду регулирования тарифов в отношении данной организации В соответствии со ст.

Разработанные Программы являются основанием для установления ценовой ставки тарифа по регулируемому виду деятельности.

несогласие с результатами государственной экспертизы. Сроки оказания услуги: 30 раб. дн. Государственная пошлина: Услуга предоставляется.

Гранты ЕБРР на развитие бизнеса Примеры инвестиционных программ развития ЖКХ и Энергетики Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры представляет собой программу финансирования строительства и или модернизации системы коммунальной инфраструктуры города. Инвестиционная программа включает обоснование финансовых потребностей на цель инвестиционной программы ЖКХ: Развитие систем и объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства; Повышение качества производимых для потребителей товаров услуг ; Улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования.

В соответствии с п. Ниже представлены примеры Инвестиционных программ для различных сфер коммунальной инфраструктуры. В примерах инвестиционных программ содержатся цель инвестиционной программы, задачи инвестиционной программы, мероприятия по строительству и модернизации коммунальной инфраструктуры систем и объектов , ожидаемые результаты, показатели эффективности, расчет необходимого финансирования для реализации инвестиционной программы ОКК.

Финансовая экспертиза тарифов

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы.

Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

МКД: экспертиза экономической обоснованности тарифов. и инвестиционной программы (финансируемой за счет чистой прибыли предприятия).

ТЦА крупных инвестиционных проектов проводится в 2 этапа: По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, проведение публичного технологического и ценового аудита осуществляется в два этапа в рамках процедур 1 и 2 этапов. По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, проведение публичного технологического и ценового аудита осуществляется в один этап в рамках процедуры 2-го этапа.

Предметом публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе является: Оценка содержит сравнительный анализ стоимости реализации инвестиционного проекта с международными и отечественными аналогами, реализованными в сопоставимых условиях при наличии ; е оценка рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе технологических, ценовых и финансовых, по срокам реализации инвестиционного проекта и его этапов; ж оценка с учетом рассмотрения обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений: Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на 2-м этапе, является оценка принятых в проектной документации архитектурных, конструктивных, инженерно-технических и технологических решений в целях определения их соответствия: Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, является оценка обоснованности инвестиционного проекта, в том числе: Предметом ценового аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.

Порядок подачи документов.

Примеры инвестиционных программ развития ЖКХ и Энергетики

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

Инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения, теплоснабжения.

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы.

Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры. Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания. Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству.

Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Определение финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия и Инвестиционной программы в целом.

Разработка прогнозной тарифной линейки, надбавок к тарифам и платы за подключение на период действия Инвестиционной программы. Оценка инвестиционных возможностей по реализации инвестиционных программ в рамках прогнозируемой тарифной политики инвестиционного потенциала тарифов, надбавок и платы за подключение с учетом возможностей привлечения бюджетных средств и внебюджетных инвестиций.

Срок разработки:

Разработка и утверждение инвестиционных программ в энергетике

.

Московской области по предоставлению государственной услуги по утверждению отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых При проведении первичной антикоррупционной экспертизы.

.

эксперт геммолог в программе Среда обитания

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!